Рубрики
НОВОСТИ и СТАТЬИ

Что иностранный студент должен знать о стереотипах в США

Одна из целей университета состоит в объединении различных аспектов науки, культуры и восприятия на нейтральной территории для создания формы знания, которая демонстрирует жизнь такой, какая она есть через опыт академического обучения. Она достигается благодаря объединению разных людей из разных стран мира.

Все мы имеем стереотипы, и обучение в качестве международного студента заставляет нас сталкиваться с собственными предубеждениями лицом к лицу. Прелесть быть студентом в США состоит в способности взаимодействовать с разнообразными людьми и явлениями в течение всех лет обучения и подтвердить или опровергнуть для себя правдивость своих мнений, которые строятся на различных стереотипах.

Когда я стал студентом Йельского университета, я сразу же удивился, повстречав ученых, которые были татуированными серфенгистами,  миллионеров, которые, не смотря на это, ездили в одном со мной автобусе. Также я познакомился с лауреатом Нобелевской премии, который пил тот же дешевый кофе, что и я, в кафетерии университета.

Культурное разнообразие в США идет вместе с множеством стереотипов. Однако не поймите меня превратно – стереотипы, в большинстве своем, неверны, и международные студенты должны быть готовы столкнуться с ними.

В начале обучения международные студенты могут испытать на себе действие стереотипов. Но в последствие люди узнают вас лучше и будут воспринимать вас такими, какие вы есть в действительности.

На лекции в Гарвардском университете я узнал о теории особых способностей человека, которую предложил Говард Гарднер. Согласно теории, существует 8 типов способностей, включая визуально-пространственные, словесные и межличностные способности. Гарднер полагает, что у каждого человека есть эти способности и хороший педагог должен разбираться в этих особенностях своих студентов.

После того, как я узнал о данной теории, я увидел связь между ней и стереотипированием, и то, как международный абитуриент может извлечь из этого выгоду.

К основным стереотипам в США относится то, что китайские студенты очень дисциплинированные, методичные и хорошо справляются с арифметикой, что относится к  логико-математическим способностям по Гарднеру. Студенты из развивающихся стран воспринимаются тружениками, а европейские студенты – как ценители искусства и полиглоты (в соответствии со словесно-лингвистическими способностями по Гарднеру). Бразильцев считают творческими личностями, обладающими особыми физико-кинестетическими способностями, а итальянцев – коммуникабельными и открытыми людьми, представителями межличностных способностей по Гарднеру.

Данные примеры стереотипирования и соответствующий вид способностей зачастую подсознательно используются членами приемной комиссии университетов, которые оценивают абитуриентов из других стран.

Поскольку я из Бразилии, люди могут предположить, что я творческий, финансово состоятельный молодой человек, проживающий вблизи джунглей и знающий, как танцевать самбу.

Международные абитуриенты должны использовать знание о стереотипировании себе на пользу при подаче заявления на поступление. В нем они могут продемонстрировать свои интересы, связать стереотипы своей культуры со специальными проектами или хобби такими, как программы социальной поддержки, участие в художественном классе, или школьной музыкальной группе, или чем-либо другим, что отражает положительные аспекты стереотипов, сложившихся об их стране.

По прибытии в США, не обижайтесь на некоторые вопросы от ваших одногруппников о вашей культуре, которые могут не иметь для вас смысла. Станьте послом от вашей страны и поделитесь со своими коллегами аутентичными знаниями.

Через несколько месяцев вы увидите, что некоторые ваши стереотипы были абсолютно неверными, и лишь часть из них была близка к тому, чтобы быть правильной. На самом деле нет ничего более удивительного, чем знакомиться с людьми из разных стран и понимать, сколько общего между вами и теми людьми, которые ранее казались совсем другими. К примеру, одним из самых близких друзей в США для меня стал студент из Пакистана.

Непредубежденность и подготовленность к культурно разнообразной окружающей среде создает еще более удивительный опыт обучения в США. Благодаря этому рождается дружба на всю жизнь и хорошие профессиональные связи. В мире, полном стереотипов, тот, кто преодолевает сложившиеся представления и предубеждения, всегда будет на шаг вперед в большинстве социальных, межличностных и профессиональных отношений.