В SAT планируются масштабные изменения в содержании заданий и их оценивании, а также в подготовке учащихся. Об этом сообщил президент Совета колледжей Дэвид Коулман. По его мнению, стандартизированные тесты слишком отдалились от программы средних школ. Они излишне мистифицированы и наполнены различными уловками, к которым необходимо прибегать, чтобы увеличить баллы, и соответственно, являются большим стрессом для учащихся. При этом такие тесты не всегда готовят адаптированных к колледжу студентов.
SAT, который будет выпущен весной 2016 года, разработан с целью изменить сложившееся положение. Тест будет включать три типа заданий: чтение и письмо, математику и факультативное эссе. Каждый из этих разделов будет модифицирован для того, чтобы учащиеся не могли просто выбрать ответ из нескольких вариантов. Коулман отметил, что теперь у студентов не будет шансов использовать уловки и выбирать наиболее подходящие ответы — они должны будут аргументировать свой выбор. В целом тест будет оцениваться в 1600 баллов вместо бывших 2400 баллов, с отдельным оцениванием эссе.
Для того чтобы подготовить учащихся к прохождению тестирования, Совет колледжей вместе с Академией Хана обеспечат каждого бесплатными тренировочными материалами уже весной 2015 года.
Причины изменений SAT
Последние существенные изменения в SAT произошли в 2005 году, когда был изменен формат некоторых вопросов, добавлено письменное эссе и максимальный балл увеличен с 1600 до 2400.
В 2012 году Коулман выразил замечания по поводу организации теста, а чиновники заявили, что, хотя они и считают результаты тестирования полезными, они обеспокоены тем, что SAT перестал быть связанным с программой средних школ.
Кроме этого, в последние годы популярность стал набирать ACT, который в ряде штатов стали применять как часть стандартизированной программы тестирования. Все это повлияло на принятое решение по реформированию SAT.
Изменения в SAT
Раздел «чтение и письмо» будет включать задания по науке, истории, общественным наукам и литературе, в которых учащимся нужно будет аргументировать выбор ответа. Учащимся больше не нужно будет выполнять задания на дополнение предложений непонятными словами, которые они, возможно, вызубрили с помощью карточек.
Многие математические задания учащиеся будут решать без калькулятора. Они будут включать анализ данных и решение реальных проблем, алгебру и некоторые более сложные математические концепции.
Эссе, которое было добавлено в SAT в 2005 году, теперь будет оцениваться отдельно от всего теста. В сочинении студенты будут анализировать один из представленных отрывков, и описывать, какие аргументы, доказательства и идеи приводит автор в нем.
Измененный тест будет длиться 3 часа с дополнительными 50 минутами, отведенными на эссе.
Подготовка к тестированию
В прошлом году Коулман объявил о грядущих изменениях в SAT, которые предполагалось внедрить в 2015 году. В конце 2013 года он продлил срок до 2016 года для того, чтобы у партнеров было больше времени на подготовку. Это позволит учащимся и педагогам также лучше подготовиться к изменениям.
Возможность подготовки учащихся к прохождению SAT с помощью бесплатных онлайн ресурсов делает тестирование более прозрачным и устраняет неравенство, связанное с подготовкой на дорогих подготовительных сервисах.
В Академии Хана сообщили, что они планируют бросить вызов существующей индустрии подготовки к тестам, предлагая высококачественные и легкодоступные инструменты подготовки.
16 апреля Совет колледжей выпустит более подробную информацию о тесте и его типовых вопросах.