Edexcel GCSE по биологии разработан для проведения в школах и колледжах. Курс является частью набора квалификаций GCSE, предлагаемых Edexcel.

О данном курсе

Почему стоит выбрать Edexcel?

Каждый учащийся может раскрыть свой потенциал

Мы уверяем вас, что каждый учащийся может раскрыть свой потенциал. Согласно программе Key Stage 4, ученики обязательно должны иметь квалификацию, необходимую, чтобы найти работу или продолжить обучение.

 Чтобы помочь учащимся раскрыть свои способности, был разработан новый набор квалификаций GCSE по науке, который ставит научные знания в центр  процесса обучения, преподавания и оценивания, а также:

  • основывается на предельно ясной и подробной спецификации;
  • предлагает экзамены, разработанные и опробованные в соответствии с нагрузкой;
  • имеют четкое и понятное соответствие новым требованиям к системе оценивания и практическим работам;
  • позволяет применять индивидуальный подход к каждому ученику, наилучший для него;
  • предлагает поддержку онлайн, по телефону и в местных офисах.

Предельно ясная и подробная спецификация:

Вы увидите, что спецификация максимально подробная. Это сделано для того, чтобы:

  • преподавателям было удобно и легко планировать;
  • не получилось так, что один и тот же материал рассматривается в разных частях курса дважды.

Экзамены разработаны и опробованы соответственно нагрузке

Курсы Edexcel GCSE имеют требования к тестированию учащихся с использованием ряда вопросов, таких как:

  • вопросы с выбором ответа;
  • вопросы, предполагающие краткий ответ;
  • вопросы с развернутым ответом, призванные оценить качество письменных навыков.

Это дает уверенность в том, что экзаменационные задания подходят для учащихся с разными способностями и дают им возможность получить заслуженную оценку.

Используя исследование команды по разработке системы оценивания и после ряда консультаций с преподавателями,  были разработаны экзаменационные задания, которые:

  • выполнимы – первые вопросы призваны вселить в учащихся уверенность в своих силах;
  • понятны – стиль написания заданий был внимательно проверен и также были соблюдены правила последовательности;
  • способны дать учащимся возможность продемонстрировать все свои знания, чтобы получить высокую оценку. Вопросы с развернутым ответом были поставлены так, чтобы более способные ученики знали, насколько подробно нужно отвечать, чтобы получить высокую оценку, а учащиеся, которым достаточно минимальной оценки, тоже могли заработать несколько баллов;
  • логичны – чтобы обеспечить учащимся хорошее знание структуры экзамена. Для этого написаны пробные тестирования, в которых использованы те же принципы оценки знаний учащихся, что и в экзаменационных материалах.

Четкое и понятное соответствие новым требованиям к системе оценивания и  практическим работам

Задания на оценку и теоретические материалы были разработаны таким образом, чтобы:

  • задания было легко планировать;
  • существовали понятные критерии оценки;
  • структура помогала оценить способность учащихся к исследованиям;
  • оценивание базировалось на практических работах самих учащихся, а также других данных, соответственно критериям Ofqual.

 Чтобы облегчить планирование и развитие необходимых навыков, мы включили небольшое количество практических исследовательских задач в теоретические части. В результате мы получили двойные плюсы:

  • приобретение учениками знаний и навыков может происходить одновременно, что помогает использовать время обучения по максимуму;
  • комбинирование теоретического и практического обучения способствует более прочному усвоению информации.

Задания на оценку – планирование, формирование результатов наблюдений и выводы

Для того чтобы дать учащимся возможность узнать, что такое настоящее исследование, в пределах учебного курса, задания на оценку были разбиты на три части – планирование, формирование результатов наблюдений и выводы. Баллы можно выставлять как за каждую часть по отдельности, так и за все части вместе. Все ответы на задания, за которые были начислены баллы, сохраняются для модерации.

Для каждого задания на оценку мы предлагаем поддержку, которая может помочь вам применить общие критерии оценки. Все задания оцениваются согласно этим критериям независимо от предмета. Это означает, что учитель может применять общие критерии, чтобы начислить баллы, если учащийся дал правильный ответ, однако его ответ не соответствует специфическим критериям задания.

Спецификация позволяет применять индивидуальный подход к каждому учащемуся, наилучший для него

В зависимости от подходов к обучению и результатов, которых учащийся хочет добиться, ему могут быть предложены разные варианты.

Есть большое количество материала, общего для курсов BTEC Applied Science («Прикладная наука») и наборе курсов GCSE Science («Наука»), так как оба они основываются на программе Key Stage 4. Edexcel использовал это совпадение, чтобы создать гибкие варианты обучения по программе «Наука» KS4. Объем сходного материала означает, что у учителя или обучающего центра будет время, чтобы  выбрать вариант курса, который наилучшим образом отвечает потребностям учащихся и соответствует их особенностям обучения.

Edecxel обеспечивает педагогов высококвалифицированной поддержкой и понятными методическими программами, которые позволят им выбрать лучший вариант для своих учеников.  Преподаватели могут использовать программы для достижения результатов, соответствующие критериям BTEC, а также GCSE курсов. Это помогает:

  • увидеть, какой подход лучше для учащихся – BTEC или GCSE;
  • отложить принятие решения относительно полного перевода учащихся либо на курс BTEС, либо GCSE, или предложить им вариант получения  сразу двух квалификаций, в зависимости от того, какой вариант они предпочитают – академический или профессиональный;
  • иметь результаты заданий BTEC всех учащихся, которые полностью  переходят на курс BTEC;
  • быть уверенным в том, что вы успеете провести курс GCSE, даже в случае, если вы даете учащимся возможность попробовать курс BTEC во время прохождения Key Stage 4;
  • ввести некоторые мотивационные аспекты BTEC для своих учащихся.

Поддержка онлайн, по телефону и в местных офисах

Мы понимаем, что перемены в преподавании, когда времени на поездки на тренинги меньше, необходимость проверять, насколько ожидания учащихся, родителей и общества в целом удовлетворяются при наличии все более возрастающего количества квалификаций, означает, что преподавателям требуется более оперативная поддержка, чем раньше.

Чтобы помочь педагогам, Edexcel организовал поддержку онлайн, по телефону и в местных офисах. Поддержка имеет следующие особенности:

  • бесплатные мероприятия «Запуск», «Начало» и «Подготовка к обучению»;
  • нет необходимости отменять занятия, так как онлайн-мероприятия будут проводиться в 4 часа дня;
  • работа с местными властями по распространению информации и организации поддержки;
  • если у педагога есть особые вопросы, можно позвонить и поговорить с консультантом по телефону или при встрече;
  • команда помощи по предмету «Наука» всегда на другом конце провода, чтобы помочь с административными вопросами или по поводу обучения;
  • на страничке сайта www.Edexcel.com/Science/ можно найти:

— бесплатные ресурсы для учителей;

— бесплатную информацию по обучению курсу GCSE «Наука» совместно с BTEC;

— бесплатные пробные тесты;

— сервис ResultsPlus Mock Analysis для определения того, как учащиеся справляются с новым форматом экзаменов;

— страницы Subject Advisor и Ask the Expert.