Рубрики
Аттестация

Edexcel Level 1/Level 2 GCSE. География В

Pearson Edexcel GCSE первого / второго уровня по географии (В) разработан для проведения в школах и колледжах. Курс является частью набора квалификаций GCSE, предлагаемых Edexcel.

О данном курсе

Новый курс Pearson Edexcel GCSE первого / второго уровня по географии В состоит из четырех частей. Студенты начинают с 1 и 2 части, чтобы получить базовые знания, и затем переходят к усложненным 3 и 4 частям.

Части 1 и 2 содержат базовый материал об экономической и физической географии и темы для  факультатива. Эти факультативные задания направлены на углубленное изучение специфических тем, относящихся к физической и экономической географии. В свою очередь, данный подход обеспечит всестороннее изучение географических процессов и вопросов.

Часть 3 оценивается с помощью упражнений на принятие решений, основанных на неизвестных материалах. Этот вид оценки развивает у учащихся умение решать задачи и обосновывать свои решения. При этом они опираются на материалы 1 и 2 частей, и заданий в части 3.

Практическая работа этого курса находится в части, содержащей задания на оценку. Это новый подход в GCSE,который  обеспечивает более структурированную систему внутреннего оценивания. Задания необходимо выбирать из списка, подготовленного Edexcel, но учебные центры могут адаптировать их под свою местность.

   Основные цели курса

Курс дает студентам возможности:

  • активно изучать географию, стать успешными и независимыми в обучении учениками и критичными мыслителями;
  • получить знание и понимание географии и оценить ее значение в нашем постоянно меняющемся мире;
  • получить географическую осведомленность и понимание важности пространственного расположения пунктов и окружающей среды от местных до мировых;
  • изучить разнообразие и сходство человеческого мировоззрения  в зависимости от окружающей среды, слоя общества и культуры;
  • понять влияние человеческих ценностей и точек зрения на развитие и решение вопросов;
  • стать ответственными гражданами мирового сообщества и узнать, как они могут принять участие в создании надежного будущего;
  • применить полученные знания на практике посредством практической работы и внеклассных заданий;
  • использовать приобретенные навыки, соответствующие технологии, проводить исследования и анализ.