Edexcel GCSE по ИКТ и Edexcel GCSE по ИКТ (двойная квалификация) разработан для проведения в школах и колледжах. Курс является частью набора квалификаций GCSE, предлагаемых Edexcel.
О данном курсе
Основные особенности и преимущества:
- современный, актуальный материал;
- понятная и гибкая структура;
- четкая система оценивания;
- единый экзамен;
- поддержка команды специалистов Edecxel;
- включена госпрограмма обучения Key Stage 4 по ИКТ;
- специально подобранные ресурсы для обучения и преподавания;
- включен курс «Практические навыки» (Functional Skills) по ИКТ;
- задания на оценку для частей 2 и 4 можно скачать на сайте Edexcel.
Спецификация курса построена так, чтобы предоставить учебным заведениям возможность выбора между одинарной квалификацией (Single award) и двойной квалификацией (Double Award):
- Single Award содержит две части;
- Double Award состоит из четырех частей, две из которых входят в Single Award;
- оценка за Single Award складывается из экзамена, на котором студенты набирают 40% баллов, и задания на оценку с 60% баллов;
- Double Award содержат такой же экзамен и задание, а также дополнительный экзамен и задание на оценку.
Часть 1. Жизнь в цифровую эпоху
В данной части учащиеся исследуют влияние цифровых технологий на жизнь человека, организаций и общества в целом. Они изучают существующие и появляющиеся цифровые технологии и вопросы, связанные с их использованием в различных сферах (образование, работа, отдых, покупки и управление финансами, здоровье и так далее). Учащиеся также исследуют риски, связанные с цифровыми технологиями и способы безопасного и надежного их использования.
Часть 2. Использование цифровых инструментов
Эта часть посвящена практике. Учащиеся расширяют и совершенствуют свои навыки и способности в ИКТ. Они работают с рядом цифровых инструментов и техникой для решения задач, касающихся ИКТ. Они учатся мыслить критически и адекватно оценивать свои собственные и чужие решения по ИКТ и использовать их безопасным и надежным способом.
Часть 3. Электронный дизайн
В этой части учащимся предстоит изучать дизайн интерактивных цифровых продуктов, таких как вебсайты, компьютерные игры и базы данных. Они учатся понимать и создавать документацию по дизайну. Они изучают свойства разных типов цифрового контента и особенности пользовательского интерфейса. Они получают знания законов и ограничений относительно производства и использования цифрового контента.
Часть 4. Создание цифровых продуктов
Это практическая часть. Учащиеся должны применить на практике знания по цифровому дизайну, полученные в разделе 3, чтобы создать интерактивный цифровой продукт. Они сами могут выбрать, какую продукцию разработать и изготовить, но эта продукция должна иметь удобный пользовательский интерфейс и уметь работать с данными, загружаемыми пользователем.