Рубрики
НОВОСТИ и СТАТЬИ

Почему я выбрал интернет-школу?

Гибкость и качество учебного плана дистанционного обучения подходят множеству различных типов учащихся. Предлагаем вашему вниманию истории студентов, в которых они рассказывают о том, почему они предпочли интернет-школу обычной.

1. Лорен Х. — профессиональная балерина из Бостона, которая работает 8 часов в день 6 дней в неделю и не может уделять много внимания чему-либо еще. «Во время праздников я танцую в 40 постановках и задерживаюсь на работе до поздней ночи. Мне нравится выходить на сцену, играть роли и выступать перед аудиторией, которая, возможно никогда прежде не видела балет. Как участник Бостонского балета я выступаю также в пяти постановках в течение каждого сезона. Кроме этого, я участвую в благотворительном показе для детей в средних школах. В связи с этим мой выбор дистанционного обучения продиктован его удобством, за счет чего меня ничто не отвлекает от того, чтобы следовать за моими мечтами».

2. Джозефин К. — активная участница общественной деятельности, которая является старшей дочерью в своей семье. Ее родители перевели Джозефин из государственной школы Малайзии на дистанционное обучение для получения лучшего образования. 12-классница поделилась своими впечатлениями от онлайн обучения в интернет-школе: «Для того чтобы ребенок стал психологически зрелым и мог конструктивно помогать обществу, необходимо чтобы школа делала акцент на развитии у него критического и креативного мышления. Именно это предоставляет мне интернет-школа: я постоянно исследую причину и следствие, расширяю свой кругозор благодаря учебным материалам и анализирую, как полученные мной знания я могу применить в реальном мире».

3. Розендо является отцом третьеклассника и среди разнообразных преимуществ дистанционного обучения особенно выделяет мобильность учебного плана: «В прошлом году мы с семьей побывали в 8 странах мира с длительной остановкой в 2 из них. Сейчас мы планируем еще одно путешествие, и мне очень нравится иметь возможность обучения в любой точке мира посредством онлайн-школы».

4. Одри К – выпускница. У девушки хроническая и непредсказуемая болезнь, которая часто заставляла ее пропускать занятия в государственной школе. Узнав о возможности интернет-обучения, Одри незамедлительно записалась в онлайн-школу: «С помощью дистанционного обучения я смогла не только окончить школу, но и полюбила делать задания, которые были хотя и сложными, но интересными. Гибкая программа обучения позволила мне продолжить лечение, не ограничивая при этом школьные часы».

5.Майк В, несмотря на аутизм, является преуспевающим учеником интернет-школы, который получил награду в области химии и одержал победу на нескольких научных ярмарках. Выбор Майком онлайн обучения был связан с несостоятельностью образовательных программ государственных школ для детей-аутистов. Обучаясь на дистанционной основе, Майк не только достиг высокого уровня успеваемости, но и вышел за пределы требований учебного курса, собрав и издав удивительную коллекцию о его дедушке ветеране второй мировой войны.

6. Гаррет Л. – талантливый музыкант, участвовавший в музыкальном конкурсе Грэмми. Обучаясь в интернет-школе, молодой человек продолжает свое любимое дело, принося радость окружающим с помощью музыки. Помимо музыкального пристрастия, Гаррет занимается обещественно-полезной деятельностью и участвует в проектах вместе с американским обществом по борьбе с раком.

7. Кимия П. – 15-летняя ученица интернет-школы, которая посвящает себя изучению информатики, политологии, программирования и международных отношений. В послужном списке юного дарования такие должности, как штатный сотрудник и заместитель редактора школьной газеты, председатель клуба модель ООН и активный член клуба любителей математики. «Обучение в интернет-школе дает мне возможность улучшить мои знания в разных научных областях, усилить лидерские качества и поддержать дух товарищества, который я намерена привнести в дальнейшем не только в колледж, но и в будущую карьеру».