Курс Pearson Edexcel International Advanced Level по математике предназначен для проведения в школах и колледжах за пределами Великобритании. Это одна из квалификаций программы International Advanced Level, предоставляемых Pearson.
Данная квалификация была одобрена Pearson Education Limited, как отвечающая критериям системы самоконтроля Pearson.
Система самоконтроля Pearson разработана для квалификаций, созданных для конкретного круга учащихся, а также заинтересованных сторон. Эти квалификации не аккредитованы и не регулируются ни одним регулирующим органом Великобритании.
Pearson Edexcel International Advanced Level в области математики включает в себя:
- 12 полностью проверенных письменным экзаменом частей;
- разнообразие юнитов дает возможность делать множество комбинаций;
- разные образовательные направления, приводящие прохождению первого года обучения по курсу «уровень-А» или полного курса «уровень-А» по математике;
- углубленный курс математики и чистая математика;
- обновленный первый юнит углубленного курса чистой математики с более глубоким изучением некоторых тем в течение первого года обучения
- второй и третий юниты углубленного курса чистой математики позволяют сохранять последовательность учебного плана при дальнейшем изучении математики
- большие блоки комбинированных юнитов по основополагающей математике, обеспечивающие сводное оценивание.
12 юнитов программы были разработаны специально для школ и колледжей. Результаты прохождения курса для студентов следующие:
- понимание математики и математических процессов;
- способность рассуждать логически и находить неверные факты;
- умение обобщать и строить математические доказательства;
- приобретение математических навыков и подходов, и их использование в сложных неструктурированных заданиях;
- понимание согласованности и прогресса в разных областях математики и того, как они могут взаимодействовать;
- осознание того, как ситуация может быть представлена математически, понимание отношений между «реальными» проблемами и стандартами и другими математическими моделями, и того, как их можно уточнить и улучшить;
- использование математики в качестве эффективного средства коммуникации;
- чтение и понимание математических аргументов и статей, касающихся применения математики;
- приобретение навыков, необходимых для эффективного использования технологий, таких как калькуляторы и компьютеры;
- информированность о важности математики в других областях исследования, в сфере труда и общества в целом;
- формирование ответственности за собственное обучение и оценке своих успехов в математике.